Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 421

 комбинированного вида

имени Сергея Николаевича Ровбеля"

 

Информационная справка

 1. Информационная справка

 

        

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 421 комбинированного вида», создано на основании постановления мэра от 05.08.99 № 754, зарегистрировано Новосибирской городской регистрационной палатой  08.02.99, регистрационный №  19214. Имеет лицензию № 3632 от 2 марта 2009 года на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении к настоящей лицензии, при соблюдении зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельной численности контингента воспитанников. Действительна по 5 июня 2013 года.

ДОУ функционирует с 1 сентября 1998 года.

Адрес: г. Новосибирск, ул. Державина, 51.

Телефон (факс): 224-35-55

     Заведующая дошкольным учреждением Пашкович Татьяна Васильевна.

 На педагогической работе 39 лет, имеет высшую квалификационную категорию.

  Старший воспитатель Смирнягина Лариса Александровна.

На педагогической работе 18 лет, имеет высшую квалификационную категорию.

      В соответствии с  требованиями к уровню образования, содержащимися в нормативных документах Министерства образования РФ, ДОУ призвано в своей деятельности реализовывать следующие задачи:

·        обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка;

·        охрана жизни и укрепление здоровья детей;

·        приобщение детей к общечеловеческим ценностям;

·        взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

·        осуществление комплексной коррекционно-воспитательной работы с детьми с нарушениями речевого развития.

     В  детском саду обеспечивается единый комплексный образовательный подход, который предоставляет родителям возможность выбора дошкольных услуг. Гибкий режим посещения ДОУ, по желанию родителей возможно неполное пребывание детей в группе. Педагогический совет выбирает содержание деятельности, учитывая потребности родителей.  Детский сад посещают дети с разных районов.   

      Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 421 комбинированного вида» находится в здании, построенному по типовому проекту, и расположено в Центральном районе города Новосибирска. Для этого района города характерна высокая концентрация образовательных учреждений, объектов культуры и спорта, научно-исследовательских институтов, предприятий торговли и бытового обслуживания элитного типа. Здесь же в последние годы концентрировались частные предприятия и фирмы.

      Преимущественное большинство населения Центрального района                 отличается высоким уровнем образования и, соответственно, высоким уровнем запасов, предъявляемых к социальной сфере.

 

      В ДОУ № 421 функционирует 7 групп: 2 – ранний возраст (1,6  – 3 года), 5 – с 3 до 7 лет, 2 из которых для детей с нарушениями речи.

 

№ п/п

Полное название учреждения согласно свидетельству об аккредитации

Дата последней аттестации и аккредитации ДОУ

Год следующей

аттестации и аккредитации ДОУ

1.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 421 комбинированного вида»

 

06.03.2008.

 

2013 г.

 

Приоритетные направления:

-         развитие физического и психического здоровья детей;

-         художественно-эстетическое развитие;

-         коррекция нарушений речевого развития.

Режим работы:

Учреждение работает 5 дней в неделю.

Выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни.

Длительность пребывания детей в Учреждении – 12 часов (с 7.00 до 19.00).

В предпраздничные дни окончание работы - согласно ТК РФ.

      Образовательная и оздоровительная деятельность детского сада осуществляется в соответствии с основными принципами Всеобщей декларации прав человека, Конвенции о правах ребенка, Закона РФ «Об образовании», «Положении о дошкольном учреждении», и в соответствии  санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях».

     В соответствии с действующими федеральными государственными требованиями (ФГТ, Приказ № 655 от 23 ноября 2009 года) весь педагогический процесс в детском саду условно разделён на:

• образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);

• образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

• самостоятельную деятельность детей;

• взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной

программы дошкольного образования.

      Всю свою профессиональную деятельность (взаимодействие с детьми, сотрудничество с родителями, взаимодействие всех специалистов) педагоги строят согласно реализуемым программам, которые являются основой для  перспективного и календарно - тематического планирования.

 

 

 

 

  ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА –

 

Организованная образовательная

деятельность

- Система  занятий учебно-тренирующего характера, простроенная в инновационном режиме и сориентированная  на  организацию целенаправленной интеллектуальной  деятельности ребёнка.

- Продуктивная деятельность.

- Физкультурная деятельность.

-  Музыкально-художественная деятельность.

-  Познавательно-исследовательская деятельность.

-  Трудовая деятельность.

-  Игровая деятельность:

·     сюжетно-ролевые игры,

·      игры по правилам,

·      игры с усилением правила,

·     игры-театрализации,

·     игры-драматизации,

·     этюдные формы (для детей раннего   возраста)  и т.д.

 

Самостоятельная

деятельность детей

 

   Направления:

- физическое развитие,

- социально-личностное,

- познавательно речевое,

- художественно эстетическое.

 

Взаимодействие с семьями детей

- Знакомство с семьей,

- информирование о ходе образовательного процесса,

- образование родителей,

- совместная деятельность,

- вовлечение родителей в    образовательный процесс.

 

 

Коррекционная работа

 

-  Система коррекционных занятий для детей с  ОНР.

- Регулярные занятия физкультурой в специализированном зале.

- Логоритмика для детей с ОНР.

- Коррекционные игровые занятия для детей с трудностями в общении.

- Коррекционные коммуникативные тренинги, направленные

·        на развитие адекватной  самооценки детей,

·        долговременной эмоциональной памяти,

·         коммуникативных способностей детей и умения ориентироваться в социуме.

 

Специальные помещения детского сада:

- музыкальный зал,

- компьютерный класс,

- медицинский кабинет,

- процедурный кабинет,

- методический кабинет,

- кабинет учителя-логопеда,

- сенсорная комната.

На данном этапе ведется строительство пристройки к зданию детского сада  (сроки сдачи объекта: 17.06.2011.), в которой будет  физкультурно-оздоровительный центр. В пристройке по проекту предусмотрено:

- бассейн,

- физкультурный зал,

- изостудия,

- зимний сад,

- соляная пещера,

- фитобар.

Технические средства обучения:

- DVD проигрыватель;

- видеомагнитофон;

- телевизор;

- музыкальный центр – 3 шт.;

- магнитофон – 10 шт.

Техническое оснащение методического процесса:

- Мультимедийный проектор.

- Компьютер – 7 шт.

- Есть выход в сеть ИНТЕРНЕТ.

- Сканер – 2 шт.

- Принтер – 4 шт.

- Цифровой фотоаппарат – 2 шт.

- Видеокамера – 1 шт.

       В соответствии с одним из основных направлений национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» особое внимание в ДОУ уделяется поддержке талантливых детей. Один из методов поддержки развития и организации обучения и воспитания одаренных детей – обогащение образовательного процесса. В нашем дошкольном учреждении этот метод принял форму дополнительных занятий в следующих кружках на базе ДОУ:

- театральная студия «Браво»;

- шахматный кружок;

- школа английского языка «Открытый мир»;

- спортивная гимнастика.

       За счет этих занятий создается дополнительная мотивация и необходимые  условия для прогрессивного развития одаренных детей.

 

     

Дата последнего обновления страницы 25.03.2025
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»