| ||||||
|
| |||||
Оформляемся в детский сад
ОФОРМЛЯЕМСЯ В ДЕТСКИЙ САД Памятка для родителей
Требования к внешнему виду детей
Что свидетельствует об ухоженности ребенка: - опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь; - умытое лицо; - чистые нос, руки, подстриженные ногти; - подстриженные и тщательно расчесанные волосы; - отсутствие налета на зубах; - чистое нижнее белье; - опрятные половые органы и чистый анус; - наличие достаточного количества носовых платков. Для создания комфортных условий пребывания ребенка в ДОУ необходимо: - не менее трех комплектов сменного белья (мальчикам – шорты, трусики, колготки; девочкам – носки и гольфы); - не менее двух комплектов сменного белья для сна (пижама, пеленка, клеенка); - два пакета для хранения чистого и использованного белья; - промаркировать белье, одежду и прочие вещи. Перед тем как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Нежелательно ношение комбинезонов. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения. Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки. В соответствии с условиями Родительского договора родители обязаны: - посещать общие и групповые родительские собрания; - участвовать в педагогической и хозяйственной жизни ДОУ; - отрабатывать субботники в строго отведенные сроки; - внимательно относиться к поручениям воспитателей и администрации ДОУ. О развитии Вашего малыша, поступающего в дошкольное учреждение, можно судить по основным бытовым навыкам. Ребенок должен уметь: в 1 год и 6 месяцев: - держать в кулачке ложку, есть (частично) жидкую и полужидкую пищу, пить из чашки (почти не проливая); - отрицательно относиться к нарушению опрятности; - сообщать о физиологических потребностях; - спокойно относиться к умыванию; в 1 год и 9 месяцев: - самостоятельно есть любую пищу (в том числе и с хлебом) из своей тарелки; - самостоятельно снимать (стягивать) шапку и обувь, частично одеваться (натягивать шапку, обувать туфли); - обращать внимание на грязное лицо и руки; - контролировать физиологические потребности (заранее сообщать взрослому характерным словом); - проявлять желание к самостоятельным действиям; - знать места хранения одежды, игрушек и других вещей; в 2 года: - есть аккуратно, не обливаясь; - при умывании тереть ладони и части лица, вытираться при помощи взрослого; - самостоятельно одеваться (натягивать носки, шапку, обувь при незначительной помощи взрослого), частично раздеваться; - знать места хранения одежды, обуви, игрушек и посуды; - пользоваться носовым платком (при напоминании); - контролировать физиологические потребности; в 2 года и 6 месяцев: - одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого; - расстегивать и застегивать одну-две пуговицы; в 3 года: - одеваться с небольшой помощью взрослого, а раздеваться самостоятельно; - складывать свою одежду перед сном; - застегивать несколько пуговиц, завязывать (связывать) шнурки; - знать назначение многих предметов и их местонахождение; - выполнять поручения из 2-3 действий («отнеси», «поставь», «принеси»); - уметь мыть руки с мылом, умываться, вытираться полотенцем; - замечать беспорядок в своей одежде, пользоваться носовым платком; - регулировать свои физиологические потребности; - вытирать обувь при входе в квартиру; - аккуратно есть, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой; - не выходить из-за стола до конца еды и не мешать за столом другим; - говорить слова благодарности, здороваться, прощаться.
Примерный режим дня детского сада
7.00 – 8.00 – прием детей. 8.00 – 9.00 – умывание, завтрак, постепенное высаживание на горшок. 9.00 – 11.30 – игра, занятия, прогулка. 11.30 – 12.30 – обед. 12.30 – 15.00 – постепенное укладывание, сон. 15.00 – 15.10 – постепенный подъем, водные процедуры. 15.10 – 15.30 – полдник. 16.30 – 17.00 – занятия, игра. 17.00 – 17.30 – ужин. 17.30 – 19.00 – игра, прогулка, уход домой. | ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 25.03.2025 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |