| ||||||
|
| |||||
Методическая работа
Основные направления деятельности ДОУ: - развитие физического и психического здоровья детей; - художественно-эстетическое развитие; - коррекция нарушений речевого развития.
Образовательная и оздоровительная деятельность детского сада осуществляется в соответствии с основными принципами Всеобщей декларации прав человека, Конвенции о правах ребенка, Закона РФ «Об образовании», «Положении о дошкольном учреждении», и в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.1.3049-13 . Весь педагогический процесс в детском саду условно разделён на: • образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения); • образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; • самостоятельную деятельность детей; • взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Всю свою профессиональную деятельность (взаимодействие с детьми, сотрудничество с родителями, взаимодействие всех специалистов) педагоги строят согласно реализуемым программам, которые являются основой для перспективного и календарно - тематического планирования Организацию воспитательно - образовательного процесса определяла Основная общеобразовательная Программа дошкольного образования (Педсовет № 1 от 29 августа 2015 г.). Комплексной программой, реализуемой в ДОУ является Общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» /под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой. М.А. Васильевой.
Учитывая задачи национального проекта РФ «Образование», результаты мониторинга, собеседование с воспитателями и специалистами, в соответствии с комплексной коррекционно-развивающей образовательной программой, на основе анализа уровня развития детей и психолого-педагогических условий образования МКДОУ д/с № 421, Программой развития МКДОУ д/с № 421 определены на 2020-2021 учебный год СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ в рамках приоритетных направлений деятельности учреждения, соответствующих основным линиям развития ребенка: 1. Совершенствование цифровой образовательной среды ДОУ для обеспечения высокого качества и доступности дошкольного образования. 2. Создание условий для выявления, поддержки и развития способностей и талантов у дошкольников. 3. Взаимодействие с семьями воспитанников по созданию условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья дошкольников, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. 4. Апробация и внедрение инновационной образовательной программы «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет («Инновационная площадка федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования»)
В соответствии с основными направлениями деятельности ДОУ приоритетные задачи на 2019 – 2020 уч.год:
1. Развитие алгоритмики у детей дошкольного возраста в ходе познавательно-исследовательской деятельности. 2. Создание условий для повышения уровня читательской культуры детей дошкольного возраста и их родителей. 3. Внедрение профессиональных стандартов с целью повышения качества образования, определения ориентиров и перспектив профессионального развития педагогов. 4. Апробация и внедрение инновационной образовательной программы «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет («Инновационная площадка федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования»)
| ||||||
| ||||||
Дата последнего обновления страницы 21.10.2022 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |