Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 421

 комбинированного вида

имени Сергея Николаевича Ровбеля"

 

Методическая работа

 

Основные направления деятельности ДОУ:

- развитие физического и психического здоровья детей;

- художественно-эстетическое развитие;

- коррекция нарушений речевого развития.

     

 

      Образовательная и оздоровительная деятельность детского сада осуществляется в соответствии с основными принципами Всеобщей декларации прав человека, Конвенции о правах ребенка, Закона РФ «Об образовании», «Положении о дошкольном учреждении», и в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПин 2.4.1.3049-13 .

Весь педагогический процесс в детском саду условно разделён на:

• образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);

• образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

• самостоятельную деятельность детей;

• взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной

программы дошкольного образования.

Всю свою профессиональную деятельность (взаимодействие с детьми, сотрудничество с родителями, взаимодействие всех специалистов) педагоги строят согласно реализуемым программам, которые являются основой для перспективного и календарно - тематического планирования

Организацию воспитательно - образовательного процесса определяла Основная общеобразовательная Программа дошкольного образования (Педсовет № 1 от 29 августа 2015 г.).

Комплексной программой, реализуемой в ДОУ является Общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» /под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой. М.А. Васильевой.

 

 

 

 

 

Учитывая задачи национального проекта РФ «Образование», результаты мониторинга, собеседование с воспитателями и специалистами,   в  соответствии с комплексной коррекционно-развивающей образовательной программой, на основе анализа уровня развития детей и психолого-педагогических условий образования МКДОУ д/с № 421, Программой развития МКДОУ д/с № 421 определены на 2020-2021 учебный год СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ в рамках приоритетных направлений деятельности учреждения, соответствующих основным линиям развития ребенка:

1. Совершенствование цифровой образовательной среды ДОУ для обеспечения высокого качества и доступности дошкольного образования.

2. Создание условий для выявления, поддержки и развития способностей и талантов у дошкольников.

3. Взаимодействие с семьями воспитанников по созданию условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья дошкольников, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.

4.  Апробация и внедрение инновационной образовательной программы «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет  («Инновационная площадка федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования»)

 

 

 

 

 

В соответствии с основными направлениями деятельности ДОУ

приоритетные задачи на 2019 – 2020 уч.год: 

 

   

 

1.     Развитие алгоритмики у детей дошкольного возраста в ходе познавательно-исследовательской деятельности.

2.      Создание условий для повышения уровня читательской культуры детей дошкольного возраста и их родителей.

3.        Внедрение профессиональных стандартов с целью повышения качества образования, определения ориентиров и перспектив профессионального развития педагогов.

4.      Апробация и внедрение инновационной образовательной программы «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет

(«Инновационная площадка федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования»)

 

 

 

 

 

              

 

Дата последнего обновления страницы 21.10.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»